В 2006 году многочисленные порталы и игры с гравитацией, в результате которых герой неожиданно оказывался на потолке, стали одним из главных козырей шутера Prey. Но при разработке сиквела студия Human Head от них отказалась. В беседе с журналистами издания PSM3 причины такого решения объяснил ведущий дизайнер игры Крис Рейнхарт.
Он признался, что порталы и гравитационные ловушки слишком усложняли игровой процесс и на некоторых этапах превращали Prey не столько в шутер, сколько в головоломку. «Я хотел сделать так, чтобы игру не воспринимали как паззл», — заявил Рейнхарт. К тому же порталы не вписываются в сюжет Prey 2. Они были частью корабля пришельцев, по которому путешествовал индеец Томми, однако большая часть событий сиквела происходит в футуристическом городе инопланетян, где порталы смотрелись бы неуместно. Напомним, что релиз Prey 2 на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 состоится в следующем году. |
Еще в блоге
Prey 2 (отменен...
Новые сканы Prey 2Prey 2 (отменен...
Prey 2-Новый скриншот и артPrey 2 (отменен...
Первые подробности о Prey 2Prey 2 (отменен...
Детали Prey 2 из Game Reactor (обновлён от...Интересное на Gamer.ru
Обо всем
The Inquisitor. Нелёгкая работаИгроМир
Обзор Арт Россия/Art Russia 2024Про кино
Обзор фильма «Сто лет тому вперёд»Tekken 8
Обзор игры Tekken 81 комментарий к «Разработчики Prey 2 отказались от порталов»
Загружается